Услуги бухгалтерского аутсорсинга
Все юридические лица в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» обязаны вести бухгалтерский учет. На основании ст. 7 Закона № 402-ФЗ от 06.12.2011 года руководитель ООО или ИП для этого могут использовать для этого один из следующих способов:
- Самостоятельное ведение бухучета.
- Создание собственной бухгалтерской службы.
- Передача бухучета на аутсорсинг.
Каждый из вариантов имеет свои особенности, которые необходимо учитывать.
Самостоятельное ведение бухучета
В этом случае директор ООО одновременно исполняет обязанности главного бухгалтера. Этот же вариант чаще всего выбирают индивидуальные предприниматели.
Основная проблема заключается в том, что руководителю придется изучать все тонкости бухучета, заниматься заполнением и сдачей отчетности. В результате нужно отвлекаться от собственно развития бизнеса, переговоров с партнерами и т. д.
А по мере увеличения объема документов совмещать обязанности руководителя и бухгалтера становится все сложнее. Появятся ошибки, доначисления налогов, пени и штрафы.
Создание бухгалтерской службы
Этот вариант ведения бухучета можно было бы считать оптимальным, если бы не следующие моменты:
- Если компания только создана, у нее может не быть средств на покупку вычислительной техники, учетных систем, на подключение к информационно-справочным системам.
- Бухгалтер в любое время может подать заявление об увольнении. И работодатель не имеет права удерживать его даже в ситуациях, когда предстоит выездная проверка. Также бухгалтер может заболеть или уйти в декретный отпуск. Можно пригласить нескольких сотрудников в штат, но это равносильно увеличению расходов.
- Бухгалтер может в работе допускать ошибки. Если компания не обязана проходить ежегодный аудит, выяснится это уже в ходе выездной или камеральной проверки. А это - штрафы, пени, вызовы на допросы, арестованные счета и прочие неприятности.
Аутсорсинг бухгалтерии компании
Закон «О бухгалтерском учете» разрешает делегировать ведение бухучета (частично или полностью) сторонним организациям или физическим лицам. И мы считаем этот вариант лучшим и для ИП, и для ООО вне зависимости от объема операций.
Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг:
- Не нарушается принцип непрерывности ведения бухгалтерского учета при увольнении штатного сотрудника. В случае с услугой аутсорсинга договор заключается не с конкретным человеком, а с организацией. И необходимая работа будет выполнена в любом случае.
- Не приходится создавать рабочие места, вводить новые единицы в штатное расписание, платить взносы во внебюджетные фонды. Особенно это актуально для компаний с сезонной работой, когда прибыль поступает в течение нескольких месяцев, а платить зарплату бухгалтеру и арендовать офис нужно круглогодично.
- Компания-заказчик услуги ведения бухучета на аутсорсинге оплачивает только действительно выполненную работу. Наша компания предлагает клиентам услуги из нескольких тарифов, из которых можно выбрать оптимальный.
К выгодам услуги бухгалтерского обслуживания на аутсорсинге также можно отнести экономию на покупке специализированного ПО, подключении к справочным системам, оплате курсов повышения квалификации для бухгалтеров и т. д.
Что входит в услуги аутсорсинга бухгалтерии ?
- Ведение бухучета ООО и ИП вне зависимости от системы налогообложения с учетом требований Закона № 402-ФЗ, НК РФ, ФСБУ, локальных нормативных актов компании-заказчика, Писем ФНС, Минфина, ПФР, ФСС.
- Работа на договорных условиях с указанием перечня оказываемых услуг, их стоимости, ответственности за нарушение обязательств.
- Подготовка и сдача отчетности на основании данных клиентов: с проверкой правильности расчетов и без.
- Расчет заработной платы и взносов во внебюджетные фонды.
- Ведение взаиморасчетов с партнерами ООО или ИП: поставщиками и покупателями.
- Сверки с ФНС, внебюджетными фондами, подотчетными лицами.
- Обработка результатов инвентаризации с отнесением убытков на статьи бухучета.
- Сопровождение в ходе налоговых проверок и т. д.
Приведенный перечень услуг не является закрытым и исчерпывающим. Мы готовы взять на себя ведение бухучета в полном объеме или отдельные участки, например, обработку первичной документации или банковских выписок с выгрузкой данных в учетную систему клиента.
Какие факторы влияют на стоимость услуги аутсорсинга бухгалтерского учета?
- Система налогообложения. Например, вести бухучет на ОСНО сложнее, чем на УСН или ПСН. Это относится и к формированию регистров, и к подготовке отчетности.
- Объем хозяйственных операций, документов, численность персонала.
- Наличие филиалов, обособленных подразделений и т. д.
- Особые требования от клиента, например, в части документооборота, консультаций, сопровождения камеральных проверок и т. д.
Стоимость услуги бухгалтерского аутсорсинга обсуждается на этапе переговоров и фиксируется в договоре.
Если вы хотите заниматься развитием бизнеса, а не урегулированием бесконечных споров с ФНС и иными контролирующими инстанциями, обращайтесь в нашу компанию. Оставляйте заявку на сайте или приезжайте в офис. От вас потребуются копии учредительных документов, выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) и приказ (решение) о назначении руководителя.
Популярные услуги
- Консультации по любым вопросам
- Налоги уплачены вовремя
- Отчеты сданы в срок
- Порядок с документами
- Проверяющие органы не беспокоят
- Экономия на налогах
от 2 000 руб/мес
- Консультация в формате вопрос-ответ
- Консультация по кадровым вопросам
- Подбор выгодной системы налогообложения
- Предостережение от неверных действий
от 1 000 руб/час
- Подключение к эл. сдаче отчетности
- Формирование отчетности
- Опись и заполненный титул конверта
от 800 руб
- Подключение к эл. сдаче отчетности
- Формирование отчетности
- Опись и заполненный титул конверта
от 800 руб
- Ведение учета в базе 1с
- Контроль недостающих документов
- Отражение выписки банка
- Отражение документов в учете
- Подготовка платежных документов на оплату налогов
- Составление отчетности
- Начисление зарплаты
от 2 000 руб/мес
- Ведение учета в базе 1с
- Контроль недостающих документов
- Отражение выписки банка
- Отражение документов в учете
- Подготовка платежных документов на оплату налогов
- Составление отчетности
- Начисление зарплаты
от 2 500 руб/мес
- Анализ учета
- Подготовка отчетности по УСН
- Подготовка платежных документов
- Подготовка уведомления об уменьшение стоимости патента
- Приобретение одного патента
- Проведение выписки банка
- Составление КУДиР по патенту
- Составление КУДиР по УСН
от 2 000 руб/мес
- Ведение учета в базе 1с
- Контроль недостающих документов
- Отражение выписки банка
- Отражение документов в учете
- Подготовка платежных документов на оплату налогов
- Составление отчетности
- Начисление зарплаты
от 2 000 руб/мес
- Ведение учета в базе 1с
- Контроль недостающих документов
- Отражение выписки банка
- Отражение документов в учете
- Подготовка платежных документов на оплату налогов
- Составление отчетности
- Начисление зарплаты
от 3 000 руб/мес
- Подключение к эл. сдаче отчетности
- Проверка регистров учета
- Формирование отчетности
- Опись и заполненный титул конверта
от 800 руб
- Подключение к эл. сдаче отчетности
- Проверка регистров учета
- Формирование отчетности
- Опись и заполненный титул конверта
от 800 руб
- Подключение к эл. сдаче отчетности
- Проверка регистров учета
- Формирование отчетности
- Опись и заполненный титул конверта
от 800 руб
- Ведение налогового учета
- Ведение программы 1С
- Консультации
- Настройка электронного документооборота
- Отёчность
- Платежки на налоги
- Расчет налогов
от 5 000 руб/мес
- Ведение учета в базе 1с
- Запрос документов
- Отражение выписки банка
- Отражение документов в учете
- Составление КУДиР
- Составление отчетности
- Начисление зарплаты
от 25 000 руб/мес
- Проведение выписки банка
- Расчет налогов
- Составление платежных документов
от 2 500 руб/кв
- 1с в облаке
- Доступ к из любой точки
- Совместная работа
от 4 000 руб/год
- Ведение 1с
- Запрос документов
- Отражение в учете
от 180 руб/ документ
- Запрос необходимых документов
- Заявление на подключение
- Курирование получения эл. подписи
от 2 000 руб
- Консультация в формате вопрос-ответ
- Консультация по кадровым вопросам
- Погружение в ваш бизнес
- Подбор выгодной системы налогообложения
- Предостережение от неверных действий
от 1 000 руб/час
- Анализ льгот с учетом специфики
- Запрос необходимых документов
- Описание возможных рисков
- Погружение в бизнес
- Подбор системы налогообложения
от 9 000 руб
Заключив договор на обслуживание вы получаете:
Эффективное решение вопросов
Решаем вопросы максимально эффективно используя многолетний опыт и компетенции.
Индивидуальный подход к клиенту
Подберем удобную и оптимальную именно для вас систему взаимодействия, систему налогообложения, сочетание программных продуктов
Ответственность
Несем ответственность по договору за несданную отчетность - компенсируем штрафы
Комплексная бухгалтерия под ключ
Оказываем полный спектр бухгалтерских услуг. Решаем задачи любой сложности.
Гибкость в решении задач
Постоянно тестируем и внедряем современные программные продукты и нововведения. Гибко реагируем на изменения.
Оптимизация налогообложения
Раз в год проверяем оптимальной выбранной системы налогообложения, предлагаем варианты оптимизации.