Срочное восстановление бухгалтерского учета организаций
Утрачены накладные, УПД, счет-фактуры, банковские выписки, приходные или расходные кассовые ордера? Или никто не занимался обработкой документации в течение месяца, квартала или года? Вам требуются услуги по восстановлению бухгалтерского учета от нашей компании.
Мы принимаем заявки от юридических лиц и ИП. Возможно как полное, так и частичное восстановление бухгалтерского учета. Первый вариант предполагает, что бухгалтерский учет не велся вообще, в том числе с момента регистрации в ФНС. Частичное восстановление предполагает, что бухгалтерский учет не велся в течение, например, месяца или квартала. Либо необходимо восстановить документацию и учет по отдельным участкам, например:
учет материально-товарных запасов;
расчет зарплаты (по окладам, сдельной системе и т. д.), отпускных, расчетных, взносов в ПФР и ФСС;
расчеты с подотчетными лицами;
учет основных средств;
расчеты с поставщиками и клиентами (покупателями);
расчет себестоимости продукции и т. д.
Важно помнить, что ведение бухгалтерского учета в полном объеме позволяет избежать штрафов из-за несвоевременной сдачи отчетности и неуплаты налогов и одновременно получать необходимую информацию для принятия управленческих решений.
Какие услуги мы оказываем клиентам в рамках восстановления бухгалтерского учета?
Разработка учетной политики или анализ с корректировкой имеющейся.
Сбор и анализ первичной документации, составление реестров недостающих документов для получения дубликатов у поставщиков.
Расчет зарплаты с учетом локальных нормативных актов, положений о премировании и т. д., начисление налогов и взносов во внебюджетные фонды с ФОТ.
Заполнение бухгалтерских и/или налоговых регистров.
Расчет налогов по ОСНО (НДС, на прибыль) или по УСН (Доходы или Доходы-Расходы). Либо наши сотрудники проверят правильность данных, имеющихся у заказчика.
Заполнение и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с выбранной системой налогообложения.
Перечень услуг может быть дополнен по согласованию с заказчиком. Например, наши сотрудники подготовят акты на списание материалов в производство или внутреннее перемещение сырья и т. д.
Дополнительно наши сотрудники проконсультируют по вопросам выбора системы налогообложения с учетом характера деятельности, объемов производства или оказываемых услуг. Также мы помогаем оптимизировать налоговую нагрузку, подсказываем, как снизить, например, ставки по взносам во внебюджетные фонды и т. д.
Кому будут полезны услуги восстановления бухгалтерского учета?
Юридическим лицам и ИП, начинающим работу и еще не имеющим собственной бухгалтерской службы. Ведь в соответствии с законом вести бухгалтерский учет нужно вести с первого дня, как компания или ИП зарегистрированы в ФНС.
Предпринимателям, у которых уволился бухгалтер, никто в течение некоторого времени не вел бухгалтерский или налоговый учет.
Юридическим лицам и ИП, утратившим по разным причинам первичную документацию или доступ к учетным системам.
Мы готовы к сотрудничеству со всеми, кто хочет работать в соответствии с действующим законодательством. Наши клиенты не платят штрафы за несвоевременную сдачу отчетности.
Почему выбирают у нас услугу срочного восстановления бухгалтерского учета?
Штат профессиональных бухгалтеров. Каждый из них сдает внутренний экзамен и подтверждает наличие необходимых знаний в части ведения бухгалтерского учета, заполнения отчетности.
Работа с учетом НК РФ, разъяснений и писем Минфина, ИФНС, ПФР и ФСС.
Своевременная подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности с учетом системы налогообложения.
Соблюдение договорных сроков. Вы работаете не с конкретным человеком, а со штатом бухгалтеров. Даже если один сотрудник уходит на больничный или в отпуск, работа будет выполнена своевременно.
Популярные услуги
- Консультации по любым вопросам
- Налоги уплачены вовремя
- Отчеты сданы в срок
- Порядок с документами
- Проверяющие органы не беспокоят
- Экономия на налогах
от 2 000 руб/мес
- Консультация в формате вопрос-ответ
- Консультация по кадровым вопросам
- Подбор выгодной системы налогообложения
- Предостережение от неверных действий
от 1 000 руб/час
- Подключение к эл. сдаче отчетности
- Формирование отчетности
- Опись и заполненный титул конверта
от 800 руб
- Подключение к эл. сдаче отчетности
- Формирование отчетности
- Опись и заполненный титул конверта
от 800 руб
- Ведение учета в базе 1с
- Контроль недостающих документов
- Отражение выписки банка
- Отражение документов в учете
- Подготовка платежных документов на оплату налогов
- Составление отчетности
- Начисление зарплаты
от 2 000 руб/мес
- Ведение учета в базе 1с
- Контроль недостающих документов
- Отражение выписки банка
- Отражение документов в учете
- Подготовка платежных документов на оплату налогов
- Составление отчетности
- Начисление зарплаты
от 2 500 руб/мес
- Анализ учета
- Подготовка отчетности по УСН
- Подготовка платежных документов
- Подготовка уведомления об уменьшение стоимости патента
- Приобретение одного патента
- Проведение выписки банка
- Составление КУДиР по патенту
- Составление КУДиР по УСН
от 2 000 руб/мес
- Ведение учета в базе 1с
- Контроль недостающих документов
- Отражение выписки банка
- Отражение документов в учете
- Подготовка платежных документов на оплату налогов
- Составление отчетности
- Начисление зарплаты
от 2 000 руб/мес
- Ведение учета в базе 1с
- Контроль недостающих документов
- Отражение выписки банка
- Отражение документов в учете
- Подготовка платежных документов на оплату налогов
- Составление отчетности
- Начисление зарплаты
от 3 000 руб/мес
- Подключение к эл. сдаче отчетности
- Проверка регистров учета
- Формирование отчетности
- Опись и заполненный титул конверта
от 800 руб
- Подключение к эл. сдаче отчетности
- Проверка регистров учета
- Формирование отчетности
- Опись и заполненный титул конверта
от 800 руб
- Подключение к эл. сдаче отчетности
- Проверка регистров учета
- Формирование отчетности
- Опись и заполненный титул конверта
от 800 руб
- Ведение налогового учета
- Ведение программы 1С
- Консультации
- Настройка электронного документооборота
- Отёчность
- Платежки на налоги
- Расчет налогов
от 5 000 руб/мес
- Ведение учета в базе 1с
- Запрос документов
- Отражение выписки банка
- Отражение документов в учете
- Составление КУДиР
- Составление отчетности
- Начисление зарплаты
от 25 000 руб/мес
- Проведение выписки банка
- Расчет налогов
- Составление платежных документов
от 2 500 руб/кв
- 1с в облаке
- Доступ к из любой точки
- Совместная работа
от 4 000 руб/год
- Ведение 1с
- Запрос документов
- Отражение в учете
от 180 руб/ документ
- Запрос необходимых документов
- Заявление на подключение
- Курирование получения эл. подписи
от 2 000 руб
- Консультация в формате вопрос-ответ
- Консультация по кадровым вопросам
- Погружение в ваш бизнес
- Подбор выгодной системы налогообложения
- Предостережение от неверных действий
от 1 000 руб/час
- Анализ льгот с учетом специфики
- Запрос необходимых документов
- Описание возможных рисков
- Погружение в бизнес
- Подбор системы налогообложения
от 9 000 руб
Заключив договор на обслуживание вы получаете:
Эффективное решение вопросов
Решаем вопросы максимально эффективно используя многолетний опыт и компетенции.
Индивидуальный подход к клиенту
Подберем удобную и оптимальную именно для вас систему взаимодействия, систему налогообложения, сочетание программных продуктов
Ответственность
Несем ответственность по договору за несданную отчетность - компенсируем штрафы
Комплексная бухгалтерия под ключ
Оказываем полный спектр бухгалтерских услуг. Решаем задачи любой сложности.
Гибкость в решении задач
Постоянно тестируем и внедряем современные программные продукты и нововведения. Гибко реагируем на изменения.
Оптимизация налогообложения
Раз в год проверяем оптимальной выбранной системы налогообложения, предлагаем варианты оптимизации.