Оптимизация бухгалтерского учета в точке по приему мед. анализов-фото

Оптимизация бухгалтерского учета в точке по приему мед. анализов

Дата: 02.02.2023 Просмотров: 1140

Проблема - не оптимизирован бухгалтерский учет

Регина пришла с запросом оптимизировать учет. Первый бизнес - нет понимания как платить меньше налогов, как оформлять сотрудников, как и какие документы запрашивать, каковы обязательные формы и реквизиты таких документов.

Предложение - постановка бухгалтерского учета с нуля

  • Консультация по документообороту (какие документы запрашивать и присылать)
  • Консультация по оптимизации налогообложения (что нужно делать, чтобы уменьшить налоги)
  • Консультация по отчетности (какие отчеты нужно сдавать, как можно это все контролировать)
  • Поставить учет с нуля для ведения деятельности по агентским договорам

Решение - что мы сделали

  • Ежемесячно направляем напоминание со списком необходимых документов, в ответ на которое предприниматели отправляют всю информацию за прошедший месяц.
  • Настроили учет, чтобы выручка по агентским договорам велась отдельно и не увеличивала налогооблагаемую базу, т. к. в таких случаях только агентское вознаграждение облагается налогом.
  • Оформили сотрудников.
  • Подали всю необходимую отчетность.
  • Появилось понимание бухгалтерских процессов, у Регины исчезла паника.

Выгода - которую получил клиент

  • Оптимизировали учет, что позволило правильно выявлять налогооблагаемую базу, чем оптимизировали налоги.
  • Комфортно ввели Регину в мир предпринимательства, разъяснили все риски, научили собирать документы и не боятся трудоустройства сотрудников.
  • Пропали опасения заплатить налоги не туда и не вовремя сдать отчетность.
  • Работа пошла в спокойном ключе, без лишних финансовых затрат на налоги и штрафы