Оптимизация бухгалтерского учета в точке по приему мед. анализов
Дата: 02.02.2023
Просмотров: 1203
Проблема - не оптимизирован бухгалтерский учет
Регина пришла с запросом оптимизировать учет. Первый бизнес - нет понимания как платить меньше налогов, как оформлять сотрудников, как и какие документы запрашивать, каковы обязательные формы и реквизиты таких документов.
Предложение - постановка бухгалтерского учета с нуля
- Консультация по документообороту (какие документы запрашивать и присылать)
- Консультация по оптимизации налогообложения (что нужно делать, чтобы уменьшить налоги)
- Консультация по отчетности (какие отчеты нужно сдавать, как можно это все контролировать)
- Поставить учет с нуля для ведения деятельности по агентским договорам
Решение - что мы сделали
- Ежемесячно направляем напоминание со списком необходимых документов, в ответ на которое предприниматели отправляют всю информацию за прошедший месяц.
- Настроили учет, чтобы выручка по агентским договорам велась отдельно и не увеличивала налогооблагаемую базу, т. к. в таких случаях только агентское вознаграждение облагается налогом.
- Оформили сотрудников.
- Подали всю необходимую отчетность.
- Появилось понимание бухгалтерских процессов, у Регины исчезла паника.
Выгода - которую получил клиент
- Оптимизировали учет, что позволило правильно выявлять налогооблагаемую базу, чем оптимизировали налоги.
- Комфортно ввели Регину в мир предпринимательства, разъяснили все риски, научили собирать документы и не боятся трудоустройства сотрудников.
- Пропали опасения заплатить налоги не туда и не вовремя сдать отчетность.
- Работа пошла в спокойном ключе, без лишних финансовых затрат на налоги и штрафы