Юридические лица и ИП с наемными работниками обязаны по итогам каждого квартала заполнять и сдавать отчет 4-ФСС. Форма документа унифицированная. В нем работодатель обязан указать данные о страховых выплатах персоналу, начисленных и перечисленных в бюджет взносах в соответствии с установленными тарифами.
Что нужно знать о сдаче отчетности в ФСС?
Действующее законодательство предусматривает, что отчет 4-ФСС можно сдавать в одном из следующих форматов:
На бумаге. Этот вариант допускается, если среднесписочная численность сотрудников за предыдущий год не превышает 25 человек. Если компания или ИП зарегистрировались в отчетном году, то и данные о среднесписочной численности берутся за этот же период.
В электронном формате. Этот способ обязателен для всех работодателей со среднесписочной численностью персонала свыше 25 человек.
Отчеты 4-ФСС на бумаге нужно предоставить в подразделение Фонда социального страхования по месту регистрации работодателя не позднее 20 числа отчетного месяца. В электронном варианте отчеты по каналам ТКС принимают до 25 числа. Также в данном случае необходимо своевременно побеспокоиться об оформлении электронной цифровой подписи на ответственное лицо (в основном это руководитель организации) для визирования документа. Без заверения ЭЦП отчет будет считаться недействительным.
Важно! Если среднесписочная численность персонала превышает 25 человек, но бухгалтер подготовит расчеты на бумаге, то в соответствии с законодательством ФСС вынесет постановление о том, что отчет не сдан в установленные законом сроки. Штраф на работодателя - 200 рублей. И отчет все равно придется предоставить уже в электронном формате.
Также важно учитывать, что отчет 4-ФСС необходимо заполнять и сдавать даже при отсутствии деятельности в отчетном периоде и начислений персоналу. Также нужно заполнить все разделы и подготовить пояснение, почему указаны нулевые данные, почему в течение квартала или года не было отчислений в Фонд социального страхования. Если не сдать нулевую отчетность или сделать это с задержкой, работодателя также оштрафуют.
Наша компания предлагает услуги по заполнению и сдаче в электронном варианте отчетов по форме 4-ФСС. Заявки принимаются от предприятий (вне зависимости от формы собственности) и ИП с наемными работниками из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Заполнение возможно на основании данных заказчика (в том числе с перепроверкой), так и на основании договора о комплексном бухгалтерском обслуживании. В любом случае сотрудники нашей компании не пропускают ни один лист и таблицу, вносят все данные, предусмотренные законодательно, включая результаты специальной оценки условий труда.
Кому адресована услуга по подготовке и сдаче отчета 4-ФСС?
Предпринимателям с наемными работниками, самостоятельно ведущим бухгалтерию. Правильно заполнить 4-ФСС намного сложнее, чем может показаться. Нужно учесть множество данных, указать их в правильном формате и в нужной таблице.
Бизнесменам, желающим снизить нагрузку на штатного бухгалтера в отчетном периоде или на постоянной основе передать ведение бухгалтерии и налогового учета на аутсорсинг.
Почему выбирают нашу компанию?
Своевременно готовим и сдаем отчетность. Наличие/отсутствие выплат по больничным листам, пострадавших от несчастных случаев не имеет значения.
Консультируем по сложным вопросам применения пониженных тарифов.
Готовим при необходимости ответы на запросы из ФСС.
Не завышаем тарифы. Каждый может выбрать для себя оптимальный вариант сотрудничества: комплексное обслуживание с расчетом всех необходимых данных или именно заполнение и сдачу отчета, в том числе за 1 квартал.
Популярные услуги
- Консультации по любым вопросам
- Налоги уплачены вовремя
- Отчеты сданы в срок
- Порядок с документами
- Проверяющие органы не беспокоят
- Экономия на налогах
от 2 000 руб/мес
- Консультация в формате вопрос-ответ
- Консультация по кадровым вопросам
- Подбор выгодной системы налогообложения
- Предостережение от неверных действий
от 1 000 руб/час
- Подключение к эл. сдаче отчетности
- Формирование отчетности
- Опись и заполненный титул конверта
от 800 руб
- Подключение к эл. сдаче отчетности
- Формирование отчетности
- Опись и заполненный титул конверта
от 800 руб
- Ведение учета в базе 1с
- Контроль недостающих документов
- Отражение выписки банка
- Отражение документов в учете
- Подготовка платежных документов на оплату налогов
- Составление отчетности
- Начисление зарплаты
от 2 000 руб/мес
- Ведение учета в базе 1с
- Контроль недостающих документов
- Отражение выписки банка
- Отражение документов в учете
- Подготовка платежных документов на оплату налогов
- Составление отчетности
- Начисление зарплаты
от 2 500 руб/мес
- Анализ учета
- Подготовка отчетности по УСН
- Подготовка платежных документов
- Подготовка уведомления об уменьшение стоимости патента
- Приобретение одного патента
- Проведение выписки банка
- Составление КУДиР по патенту
- Составление КУДиР по УСН
от 2 000 руб/мес
- Ведение учета в базе 1с
- Контроль недостающих документов
- Отражение выписки банка
- Отражение документов в учете
- Подготовка платежных документов на оплату налогов
- Составление отчетности
- Начисление зарплаты
от 2 000 руб/мес
- Ведение учета в базе 1с
- Контроль недостающих документов
- Отражение выписки банка
- Отражение документов в учете
- Подготовка платежных документов на оплату налогов
- Составление отчетности
- Начисление зарплаты
от 3 000 руб/мес
- Подключение к эл. сдаче отчетности
- Проверка регистров учета
- Формирование отчетности
- Опись и заполненный титул конверта
от 800 руб
- Подключение к эл. сдаче отчетности
- Проверка регистров учета
- Формирование отчетности
- Опись и заполненный титул конверта
от 800 руб
- Подключение к эл. сдаче отчетности
- Проверка регистров учета
- Формирование отчетности
- Опись и заполненный титул конверта
от 800 руб
- Ведение налогового учета
- Ведение программы 1С
- Консультации
- Настройка электронного документооборота
- Отёчность
- Платежки на налоги
- Расчет налогов
от 5 000 руб/мес
- Ведение учета в базе 1с
- Запрос документов
- Отражение выписки банка
- Отражение документов в учете
- Составление КУДиР
- Составление отчетности
- Начисление зарплаты
от 25 000 руб/мес
- Проведение выписки банка
- Расчет налогов
- Составление платежных документов
от 2 500 руб/кв
- 1с в облаке
- Доступ к из любой точки
- Совместная работа
от 4 000 руб/год
- Ведение 1с
- Запрос документов
- Отражение в учете
от 180 руб/ документ
- Запрос необходимых документов
- Заявление на подключение
- Курирование получения эл. подписи
от 2 000 руб
- Консультация в формате вопрос-ответ
- Консультация по кадровым вопросам
- Погружение в ваш бизнес
- Подбор выгодной системы налогообложения
- Предостережение от неверных действий
от 1 000 руб/час
- Анализ льгот с учетом специфики
- Запрос необходимых документов
- Описание возможных рисков
- Погружение в бизнес
- Подбор системы налогообложения
от 9 000 руб
Заключив договор на обслуживание вы получаете:
Эффективное решение вопросов
Решаем вопросы максимально эффективно используя многолетний опыт и компетенции.
Индивидуальный подход к клиенту
Подберем удобную и оптимальную именно для вас систему взаимодействия, систему налогообложения, сочетание программных продуктов
Ответственность
Несем ответственность по договору за несданную отчетность - компенсируем штрафы
Комплексная бухгалтерия под ключ
Оказываем полный спектр бухгалтерских услуг. Решаем задачи любой сложности.
Гибкость в решении задач
Постоянно тестируем и внедряем современные программные продукты и нововведения. Гибко реагируем на изменения.
Оптимизация налогообложения
Раз в год проверяем оптимальной выбранной системы налогообложения, предлагаем варианты оптимизации.