Бухгалтерские услуги для продавцов на маркетплейсах с Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, СберМаркет
Маркетплейсы в последние годы стали альтернативой и традиционным, и интернет-магазинам. Поставщики успели оценить преимущества площадок. Им не приходится самостоятельно заниматься доставкой продукции покупателям. Нет необходимости даже вести онлайн-кассу. Достаточно поддерживать ассортимент на складах маркетплейса и своевременно заполнять карточки с учетом требований конкретной площадки.
Но есть еще одна существенная задача - ведение бухучета для маркетплейса, правильное исчисление налогов, подготовка и сдача отчетности. И решать ее предпринимателю придется самостоятельно. Торговые площадки на себя эту обязанность не берут.
Наша компания предлагает услуги бухгалтера для маркетплейсов вне зависимости от региона размещения заказчика. Возможно полное ведение учета, в том числе «с нуля» или подключение на любом этапе.
Особенности продаж через маркетплейсы
Схемы продаж через маркетплейсы и обычные интернет-магазины несколько отличаются, так как есть посредник - торговая площадка. Продавец получает деньги за товары не непосредственно от покупателей, а через третье лицо. Соответственно, при ведении бухучета маркетплейса необходимо учитывать дополнительные операции.
Алгоритм продаж через маркетплейсы выглядит так:
Селлер отгружает товары на склад маркетплейса и одновременно в личном кабинете загружает транспортные накладные.
Представитель площадки принимает товары, сверяет их по количеству с накладными. Продавец получает акт приемки, заполняет карточки товаров, занимается продвижением своей продукции, ведет бухгалтерский учет в интернет-магазине.
Покупатель выбирает товар, оформляет заявку и перечисляет нужную сумму. Деньги поступают на счет маркетплейса. Он же оформляет товарную накладную и чек для покупателя в онлайн-формате.
Маркетплейс перечисляет выручку от продаж продавцу за минусом своего комиссионного вознаграждения и оплаты услуг (доставка, хранение и т. д.).
Далее с определенной периодичностью площадка предоставляет продавцу отчеты с указанием артикулов проданных товаров, их количества, стоимости, общей суммы продаж и удержанных комиссий. Именно они становятся основным документом при ведении бухучета на маркетплейсах.
Какие проблемы мы решаем
Выбор системы налогообложения с учетом действующих ограничений для УСН, ПСН и НПД.
Подключение ЭДО, наладка документооборота с маркетплейсом и поставщиками.
Настройка товарного и денежного учета (отгрузки, оплаты, возвраты, пересортица).
Ведение взаиморасчетов с контрагентами.
Ведение бухучета в полном объеме.
Что входит в услугу ведения бухгалтерии маркетплейсов
Получение документации от клиента (отчеты о продажах, УПД на комиссионное вознаграждение, иные услуги площадки, документов на возвраты товаров и утилизацию брака), поставщиков, в том числе зарубежных.
Выгрузка данных из документов в учетную систему, исправление при необходимости информации, например, неверных артикулов.
Отражение в бухгалтерском учете клиента продаж, оплаты, возвратов, в том числе поставщику, пересортицы, утилизации.
Сверка взаиморасчетов с поставщиками и комиссионеров.
Заполнение отчетности в соответствии с выбранной формой налогообложения и сдача в ИФНС по месту регистрации налогоплательщика.
Бухучет интернет-магазина может включать и иные задачи. Конкретный перечень услуг обсуждается с каждым клиентом индивидуально и фиксируется в договоре.
Кому подойдет услуга
Начинающим предпринимателям.
Компаниям, желающим сэкономить на найме офиса для бухгалтерии, покупке специализированного ПО и компьютеров.
Всем, кто не хочет зависеть от одного бухгалтера. Наша компания не уйдет в декретный отпуск в полном составе и не уволится.
Всем, кому требуется ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством.
Наши преимущества
Стаж и компетентность сотрудников.
Работа со всеми системами налогообложения.
Любые объемы документов и операций.
Компенсация штрафов за отчетность, сданную за пределами установленных сроков.