Для полноценной работы производственной или торговой компании недостаточно заключить договоры с поставщиками и покупателями, приобрести оборудование для цехов или магазинов.
Одно из обязательных условий - постановка бухгалтерского учета. В рамках данной работы обязательны следующие этапы:
Разработка и внедрение в повседневную работу правил документооборота. Важно определиться, как регистрировать документы, в течение какого времени их надлежит обрабатывать. Также необходимо определиться, кто будет отвечать за сбор, проверку и обработку первичной документации.
Выбор системы налогообложения. При этом нужно учитывать виды деятельности (производство, торговля, оказание услуг), основной тип покупателей/потребителей услуг, предполагаемую в каждом случае налоговую нагрузку.
Разработка и внедрение системы обмена документами между подразделениями непосредственно компании: бухгалтерией, отделами снабжения и сбыта и т. д.
Формирование кадровой политики, постановка кадрового учета.
Разработка учетной политики. Важно определить состав и назначение резервных фондов, решить, какие расходы и в каких периодах принимать к вычету и т. д.
Разработка номенклатуры дел и т. д.
Выбор учетной системы, например, 1С и т. д.
Но на первом этапе необходимо решить, как в организации вести бухгалтерский учет: создавать собственную службу, нанимать приходящего бухгалтера или обратиться в аутсорсинговую компанию.
Наша компания принимает заявки на постановку бухгалтерского учета под ключ. Далее вы можете вести его самостоятельно или воспользоваться услугами наших специалистов.
Кому будет полезна услуга по постановке бухучета под ключ?
Мы приглашаем к сотрудничеству всех, кто только начинает путь в большой бизнес и не располагает достаточными знаниями для правильной и своевременной постановки бухгалтерского учета.
С нами вам не придется тратить время на изучение нормативных актов, особенностей, преимуществ и недостатков систем налогообложения. Мы располагаем и знаниями, и опытом, чтобы провести за вас все рутинные операции.
Что получают наши клиенты в результате сотрудничества?
Необходимые локальные нормативные акты, включая кадровые и учетную политику.
Возможность сразу приступить к работе даже в ситуации, когда еще не сформирована кадровая служба.
Помощь в выборе системы налогообложения с предоставлением информации о налоговой нагрузке в каждом случае.
Почему обращаются к нам для постановки бухгалтерского учета? Основные причины
Профессиональный подход к делу. Мы беремся за те задачи, которые можем решить в сроки, указанные в договоре, и с надлежащим качеством. Мы уверены, что сотрудничество с новым клиентом не должно влиять на исполнение уже имеющихся обязательств.
Постоянное повышение квалификации. Наши сотрудники не просто получили профильное образование, но и регулярно посещают семинары с участием инспекторов и руководителей ФНС, изучают все изменения в законодательстве. Ни один комментарий к статьям НК РФ, ТК РФ не остается без внимания наших бухгалтеров.
Лучшее соотношение «цена - качество услуг». Наши клиенты оплачивают только услуги, выполненные по факту. И мы не завышаем стоимость обслуживания.
Объем услуг выбирает заказчик. Вы можете ограничиться постановкой бухгалтерского учета, заключить договор на дальнейшее комплексное обслуживание или ведение отдельных участков, например, подготовку и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности.
Оперативное решение задач. Наши специалисты всегда на связи, могут предоставить необходимую информацию в рамках консультации или, например, подготовить платежные поручения для оплаты налогов.
Надежность - наш приоритет. Мы много лет оказываем услуги по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета. И наши клиенты становятся постоянными партнерами и друзьями.